среда, 5 октября 2011 г.

НОВОСТИ


Дорогие читатели!
Я рад, приветствовать вас в своем блоге!
По техническим причинам,пришлось вас оставить на достаточно долгий срок, но вот сейчас я в Москве  один мальчик 17 лет предложил мне свою помощь в организации общения с болельщиками через интернет.
в общем опустим это, главное что общаться вы будете со мной чаще, а блог будет обновляться почти ежедневно, благодаря Артёму.
Итак, как я уже сказал,нахожусь в Москве, номер у меня просторный и удобный, пользуясь wi-fi, пишу вам,пост.

Не могу не выразить сожаления о том, что получил травму Акинфеев, но я уверен Слава справится не хуже.
И ещё разумеется, потеря сборной России, Саша.
Мне жаль,что он получил травму перед такой ответственной игрой!
Перед матчем напишу ещё пост о подготовке и предварительном составе:)
Вы все наверно знаете о моем положение в Тоттенхэме, меня очень любят болельщики, у меня со всеми прекрасные отношения, но главная проблема - Реднапп.
Я не собираюсь сидеть на скамейке, и в январе собираюсь покинуть клуб.
Ну вот и все на сегодня.
Ждем нового поста и матча со Словакией, думаю там будет увлекательное зрелище,главное,чтобы с хорошим концом!:)
С Уважением Роман Павлюченко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий